«Перекрёсток» зарегистрировал логотип для полуфабрикатов

Ретейлер «Магнит» зарегистрировал новый бренд — «Чешуя себе». Заявка была подана в Роспатент в октябре прошлого года и получила одобрение 24 июля. Исключительное право действует до 2034 года.

«Чешуя себе!»: «Магнит» зарегистрировал новый бренд

© Sostav.ru

Товарный знак комбинированный. Он содержит в себе изображение рыбы в костюме, очках и шляпе. Его будут использовать для продуктов питания, включая консервы, рыбу, мясо, масло и прочие продукты.

Кроме того, в этом месяце «Магнит» подал заявку на регистрации нового логотипа для магазинов «Моя цена» и службы доставки и кейтеринга «Магнит Мигом».

Ранее сообщалось, что «Перекрёсток» зарегистрировал новый товарный знак. Изображение будет наноситься на упаковки продуктов и полуфабрикатов.

Источник: Sostav.ru

Рейтинг
Добавить комментарий