Зумеры стали заказывать кофе на кокосовом молоке, чтобы выделиться

Зумеры начали самовыражаться через выбор молока для кофе. Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор сети кофеен «Здрасте» Гнел Амирян.

Зумеры стали самовыражаться через выбор молока

© Freepik

«Выбор молока — ключевой маркер. Овсяное часто ассоциируют с экологичностью и заботой о здоровье. Кокосовое молоко показывает желание выделиться, подчеркнуть свою уникальность и быть в тренде. Коровье — более традиционный и комфортный выбор, не связанный с мейнстримом, а скорее с уютом и привычкой», — заявил эксперт.

Амирян рассказал, что среди бариста закрепилось ироничное выражение «moo coffee», которым зумеры шутливо называют кофе на коровьем молоке.

Эксперт отметил, что у представителей поколения Z появляются и другие новые символы самовыражения — цветные напитки, латте с лавандой, кофе со специями или цветочными нотками.

«Через такие детали молодые люди определяют принадлежность к своему сообществу. По стакану можно понять, кто ты: «в теме» или нет, ищешь новое или остаешься в рамках классики», — объяснил Амирян.

Эксперт рассказал, что молодая аудитория ищет в напитках не только замену десерту, но и визуальный эффект.

«Фото напитка в сторис — часть самопрезентации, как фильтр или фон в соцсетях», — отметил он.

До этого Амирян рассказал, почему зумеры выбирают блюда по совету нейросети.

Источник: Газета.Ru

Рейтинг
Добавить комментарий